ceturtdiena, 2013. gada 30. maijs

ДВЕ БЕЛЯНОЧКИ:))




МОДЕЛЬКА- МОЯ Алисе.

Быстренько и с удовольствием связались две беленькие шали крючком. Одну из них сестре в подарок, другую пока себе:)).Этими узорами уже вязала, но белые смотрятся совсем по-другому. Да и новой ниточкой хотелось  повязать.Эту - ниточку нашла здесь:  http://www.dzijas.lv/index.php?cPath=3_131  совсем недалеко.Пряжа итальянская /литовского разлива:)/, состав приличный, метраж внушительный,большая цветовая гамма, цена вполне приемлемая,ниточка ровненькая, слегка пушистенькая,смотрится великолепно.В 100гр -750м!!  На две шали ушло неполные три моточка!!  Шаль с ракушками вязала крючком 3мм, вторую -"Элизу" крючком 3.5мм 






21 komentārs:

  1. Тоня, очень красиво! Белый всегда к месту, особенно понравились ракушки :)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Галочка!Уже со счету сбилась- сколько этих "ракушек" вязала:). И каждый раз/ особенно когда вяжу последние длиннющие ряды/ клянусь, что больше эту шаль вязать НИКОГДА:) не буду.Но проходит времечко- и снова хочется ее связать-уж больно узор хорош!Ты же помнишь, как приятен процесс!

      Dzēst
  2. Какие красивые шалечки! Спицами вяжу шальки, а крючком еще не вязала. Спасибо за схемки, утащу к себе, вдруг захочется связать ))))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Света!Твои шали просто великолепны! А я ну никак не отважусь на треуг. шаль спицами:( .Вот, если бы вместе....

      Dzēst
  3. Тоня, красиво слов нет, я тоже шали только спицами))) А крючком как получается здорово, нужно как нибудь попробовать!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Наташа, спасибо!Конечно, пробуй! Увлекательно очень!И эти схемки совсем не сложные.

      Dzēst
  4. все таки белоснежная шаль - это что то нереально красивое!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. ОЛЯ,спасибо!Ниточка приятная -вот я и разошлась:)

      Dzēst
  5. Очень нежно и красиво.

    AtbildētDzēst
  6. Очень красивые шали!
    Я с каждым разом укрепляюсь в мнении, что надо как-то научиться вязать крючком. Столько шалей мимо меня пролетают и все потому что недопойму некоторые моменты. Схемы для меня вообще как китайская грамота. А вот в спицах вроде все понятно...Где-то у нас в городе есть места где учат вязанию крючком. вот только где...надо поискать.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Мне одинаково интересно вязать и спицами, и крючком, ПОД НАСТРОЕНИЕ ИЛИ КАКАЯ НИТОЧКА ПОД РУКОЙ ОКАЖЕТСЯ:) Вязание крючком увлекательно И СОВСЕМ НЕСЛОЖНО!

      Dzēst
  7. Очень красиво! Белый цвет придает изысканность и дополнительную воздушность шалям!

    AtbildētDzēst
  8. Ой, а до этого другие фотки были. Ваша внучка красавица, фотографии чудесные!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Анна! Убрала предыдущие фото, т,к. утречком поигрались шальками с Алисой:)) ШАЛЬКИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛИСЬ ВОЗДУШНЫЕ. Ниточка просто великолепно подходит для вязания крючком.

      Dzēst
  9. Антонина, очень красивые и нежные шали. Как и модель, их демонстрирующая )))
    А вот я начинала вязать свои шали именно крючком и лишь потом стала вязать их спицами. До сих пор не решу для себя, какие мне больше по душе )))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. СПАСИБО,Анечка! Алисе растет и пофотографироваться с моими вязалками ей все больше нравится.МОЯ ПЕРВАЯ ШАЛЬКА И БЫЛА- ШАЛЬКА С РАКУШКАМИ КРЮЧКОМ. Где-то на выставке увидела такую и "болела", пока не нашла этот узор в журнале.СКОЛЬКО ИХ ПОДАРИЛА- уже и не помню...ШАЛЬКАМИ СПИЦАМИ ПОКА ТОЛЬКО ЛЮБУЮСЬ на экране компа,но мечтаю связать необыкновенно красивуЮ шалЬ вместе со СВЕТОЙ http://fatinika.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

      Dzēst
  10. Тоня, я хоть и с опозданием, но с неменьшим восхищением! Чудесные шали!
    Ракушки мне всегда кажутся тяжелее ( я только одну наподобие вязала), а вот Элиза заинтриговала! Особенно нравится, что сверху вяжется, можно вязать пока ниточки не кончатся, хи-хи! У меня так часто бывает.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. ГУЛЕЧКА, СПАСИБО, большое!ДА, мне тоже "Elize" очень нравится.ПРОСТАЯ, НО МИЛАЯ И ВОЗДУШНАЯ, и в каждом цвете другая.У каждой шальки своя история:)).ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ ЕЗДИЛА В Ригу к зубному:(( . ХОЛОД, ЗУБ БОЛИТ."Нырнула" в малюсенький магазинчик ручных работ и увидела огромную т.бордовую основательную и тяжелую шаль с шишечками, но узорчик понравился, т.к. давно и безуспешно искала что бы такое симпатичное поковырять крючком:)).Дома- сразу к компу- и нашла, ведь, тот узор!! ТАк у меня появилась " Elize" .

      Dzēst