trešdiena, 2013. gada 26. jūnijs

"Невестушка".

"Невестушка"  - иначе у меня и не называется эта необыкновенно красивая шаль, которую связала  в прекрасной компании под руководствомСВЕТЛАНЫ. ЭтУ шаль ДАВНО ПРИМЕТИЛА; у нее  ажурное "тело" ;нарядная кайма и центральная линия очень нравится тем,что без дырочек,а не как  У почти  всех треугольных шалей. СВЕТЛАНЕ -ОГРОМНОЕ Спасибо за подробные и понятные объяснения! Вязалось медленно, но в радость и с наслаждением!НИТОЧКИ-  100ГР.-750м. 100% шерсть, спицы 3мм, вязала свободно.  15 повторов.Получилась шаль не маленькая-100см на210см!
УТРО.   На улице+30....





32 komentāri:

  1. Тоня, поздравляю с завершением проекта! Действительно невестушка )))) Красота какая, одно загляденье! И размер впечатляет! Спасибо за участие в совместнике )

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. СВЕТА, ЭТО ТЕБЕ СПАСИБО!Я одна ну никак не могла решиться...Хожу счастливая и любуюсь шалькой...ЕСЛИ ЗАДУМАЕШЬ НОВЫЙ СОВМЕСТНИК- Я С ТОБОЙ!

      Dzēst
  2. Тоня, потрясающе!Нежно и воздушно!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. АЛЕЧКА, СПАСИБО!Самой не верится, что связала..

      Dzēst
  3. Тонечка!! какая красивенная твоя шаль-"Невестушка"! Сплошное очарование!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. МИЛОЧКА, спасибо! ЗНАЕШЬ ,ВЕДЬ, КАК ПРИЯТНО, КОГДА Хвалят...:)) Обязательно буду вязать еще эту шальку.

      Dzēst
  4. Тонечка, поздравляю! Шаль твоя, настоящая невестушка. Красивая, нежная, романтичная. Красивая-красивая.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, милая ДИАНОЧКА!Вдвойне приятна похвала от тебя- моей учительницы вязать шали! Слишком, наверно, уже "много знаю:))"; следующую буду вязать поменьше и на спицах 3,25 / уже ищу такие:)/. И ЭТА НИТОЧКА ROMA "MIDara" ,кажется ,чуть-чуть мягковата/ хоть и чистая шерсть/.

      Dzēst
    2. Спасибо тебе Тоня! Мне кажется по фото, что форму держит хорошо, уголки красивые. :) А я вяжу шаль из книги платков, стр. 245 с узором чайки. .) Из мохера спицами 3,75... Она у меня получается "в пол". Все нитки использовала, что были куплены... оказалось у нас больше таких не продают... нигде. Написала на форуме, получила ещё у одной девушки остатки 1,5 моточка. А мне ещё не хватает. Вот думаю, если заказать другого производителя цвет может отличаться... или распустить. Кому такая огромная шаль нужна...

      3,25 спицы есть у Книтпро.

      Dzēst
    3. НАПИШИ какие нитки тебе нужны. МОЖЕТ У НАС В ИНТ. МАГАЗИНАХ НАЙДЕТСЯ. Распускать мохер очень приятно:(( Спасибо про КНИТпро- буду искать здесь.СЕЙЧАС ПОЛЕЗУ В КНИГУ СМОТРЕТЬ ТВОЮ КРАСАВИЦУ:))

      Dzēst
    4. B.B.B. soft Dream мохер с шёлком, цвет бирюзовый, номер 8. Спасибо. :)

      Dzēst
  5. Тоня, ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ красивая шаль!!! Невесомая паутинка)))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, МИЛА! Нет, нет- она не паутинка:)) ОНА КРУЖЕВНАЯ ШАЛЬ:))

      Dzēst
  6. Очень нежно получилось! Такая красота!

    AtbildētDzēst
  7. Татьяна, очень красивая шаль! Любуюсь вашей обновкой!!!

    AtbildētDzēst
  8. Atbildes
    1. Спасибо, Настя! Рада знакомству!

      Dzēst
  9. Роскошная шаль!!!Тоня, молодец!!!

    AtbildētDzēst
  10. Тоня (имя правильно пишу?), шаль необкновенная!
    Вообще шали это какое-то отдельное умение в вязании. Что-то большое и невесомое как облако. Хотя бывают и совсем другие. Но ваше - облако.
    Совершенно и очаровательно! Какая работа!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. ЮЛЕЧКА, СПАСИБО за такой добрый коммент!ДА. ШАЛИ ВЯЗАТЬ-СПЛОШНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!Удовольствие от процесса вязания и от предвкушения красоты, сделанной своими руками.Шали меня научила вязать ДИАНА ПО ИНТЕР-ТУ.ТЕПЕРЬ Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА...:)) Все правильно- я- Тоня.:))

      Dzēst
  11. Красота ненаглядная! Прекрасное воплощение и чудесные фото (практически всегда повторно с большим удовольствием смотрю)
    Уже который раз захожу... если честно, то сравниваю)))
    Было не понятно, почему Ваша шаль основательней.
    Сейчас сижу , улыбаюсь: вес и метраж прочитала так как мне захотелось, увиделось)))

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Ирена! Видно, что нам обеим это"ЭХО" увиделось белым:)) А Я ВСЕ ДУМАЮ, не вязать ли мне СЛЕДУЮЩУЮ ШАЛЬку спицами 3.25 -уж очень кружевная красавица у тебя связалась! / Ирена, меня, пож, на ТЫ, хорошо?

      Dzēst
    2. Тоня, спасибо за еще один комплимент моему "Эху", приятно))))
      Но я свою шаль вязала спицами 3,5м, ниточкой тонюсенькой, почти вдвое тоньше ТВОЕЙ!
      И хочу сказать, что глядя именно на твою шаль у меня возникает большущее желание связать ее снова. Так, чтоб фактурнее и основательней: с четким рисунком )))

      Dzēst
  12. Потрясающая шаль! Тонечка, я теперь тоже хочу что-нибудь с таким узором!
    Только поменьше, конечно, для начала, я ж еще ТАК не умею.

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Гулечка!Бери спицы и вперед!:)) У Светы в блоге http://fatinika.blogspot.com/2013/06/1.html все пояснения поэтапно, схемы правильные и понятные. Прислать?Глаза боятся- руки делают!:))Умеешь, ты все умеешь и все у тебя получится!

      Dzēst
    2. ТОнечка, спасибо! Описание я на Р. скачала, про нуппы почитала и училась у Лиды, у меня в ниточках проблема (тут таких не продают, надо ждать до поездки домой наверное, или просто с интернете купить, но я не сильно пока в подходящих разбираюсь). Но, думаю, такая красивая шаль долго в моих хотелочках не задержится , она ведь - на все времена!

      Dzēst
    3. Гуля, я бы теперь вязала из этой ниточки http://www.dzijas.lv/index.php?cPath=3_260 Цена приемлемая/ умножь наши латы на 2- получишь доллары/ И качество и состав очень хорошие, ну, прям ,для такой красавицы.

      Dzēst
  13. Белоснежное чудо, настоящее роскошь - даже эти эпитеты в полной мере не передают красоту модели и мастерство вязальщицы. Тоня, безумно красиво!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Света, спасибо большое за теплые слова!Очень, очень приятно...

      Dzēst