piektdiena, 2014. gada 14. marts

Мартовские варежки!








Вот и закончила вязать мартовские  варежки  узором Цесвайнского округа.Погуляли вечерком, вероятно, поэтому на каждом фото варежки другого цвета:))    И опять дуууумаю..., какие вязать следующие....

26 komentāri:

  1. Очень красивые варежки.

    AtbildētDzēst
  2. Оооо! Очень красивые! И цвета, как за окошком. :)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Дианочка, спасибо, милая! Сегодня ночью выпал снег...зима / или уже весна?/ преподносит сюрпризы...

      Dzēst
  3. Варежки очень красивые, Тонечка!
    Восхищаюсь!

    AtbildētDzēst
  4. ААААА!!!Какая красота!!!Поеду к тебе на курсы вязания латышских варежек:)))Они у тебя такие ровненькие(у меня частенько начинают сужаться)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Иночка, спасибо от души! А не приехать ли тебе ко мне просто в гости? Подумаешь, какие-то зоо км?! Устроим семинарчик?

      Dzēst
  5. Ах, какие у Вас варежки!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо ,Галина! Рада знакомству!

      Dzēst
  6. Просто обалдеть как хороши! Супер варежки!

    AtbildētDzēst
  7. Тоня, присоединяюсь к всеобщему восхищению!!!

    AtbildētDzēst
  8. Тоня, я записываюсь в поклонники твоих варежек! Ооочень красивые! Им место в музее! ;-)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Анечка, спасибо большое!!! Все нац. варежки - и латышские , и эстонские, и русские, и др./ хотя у них всех очень много общих узоров, элементов, расцветок. Посмотри узоры из Перу ,н-р. / придуманы давным давно до нас:-)). Нам остается только приятное занятие- вязать красоту и наслаждаться процессом..

      Dzēst
  9. Очередная красота! Не варежки, а сказка. Добрая, тёплая сказка.

    AtbildētDzēst
  10. Вот я заметила, что тут, в блогах, у каждой вязальщицы своя фишка)) Тоня, эти варежки - это твоя фишка, да какая крутая фишка. Я обожаю твои варежки, такое мастерство! очень-очень-очень!!!!!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо, Наташенька! Пару лет назад очень "болела" носками:покупала книги ,журналы и сама придумывала. Шальная болезнь тоже была:)) Сейчас хочу вязать варежки...сложно или просто-главное, чтобы было красиво.Связать-полбеды:)); неделями думаю что вязать,какими цветами,каким узором прорисовываю,просчитываю -приятные муки.Говорю же- "болею."...:-))

      Dzēst
  11. Тонечка, я тебя покусаю! Ну что ж ты со мной делаешь... Если серьезно, то даже завидовать на твои варежки сил нету - ну нельзя же завидовать ангийской королеве в том, что она самая богатая женщина в мире?! - так красиво! А на этих еще и самое мое любиое сочетание цветов - синий и лавандовый...
    И картинка такая весенняя в новой заставке!
    Остальные эмоции буду описывать в личке, можно? чтобы тут "всех секретов не выдать"?

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Гулечка, спасибо, милая! Захвалила совсем.... /краснею.../ . Я не волшебник, я только учусь... Бери спицы в руки и у тебя тоже все получится! Ты -МАСТЕРИЦА!

      Dzēst
  12. Очень красиво, какая же это тонкая работа!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Анна, спасибо большое! Так приятно, что еще кому-то нравится то же, что и мне!

      Dzēst
  13. Wonderful mittens!
    Sorry, I can read Russian but can't type on my keyboard.

    AtbildētDzēst
  14. AlleRaa, thanks for the good options! This year, am a fan national mittens:-))

    AtbildētDzēst